Это 4-х месяный практикум для собственников бизнеса, на котором они вместе со своей командой формируют конкурентноспобный продукт, изучают своего клиента и конкурентов, создают позиционирование и стратегию продвижения
Ответственность за реализацию маркетинг плана на себя берет сильный маркетолог в штате, собственник выходит из операционки по маркетингу и контролирует отдел с помощью четкой системы менеджмента
Из нескольких модулей, сначала вы проходите урок, после внедряете полученные знания в свой бизнес. За каждым учеником закреплен эксперт, который помогает внедрять изменения и консультирует по каждому вопросу
go2market
ОБУЧЕНИЕ СОСТОИТ
ПО ИТОГУ ОБУЧЕНИЯ
Программа практикума
Стратегия
Доработка продукта
Исследование аудитории
Анализ конкурентов
Клиентские ценности, позиционирование и УТП
Проектирование воронки и составление офферов
Детально опишите ваш продукт
Поймете, кто ваша аудитория и что у нее болит сильнее всего
Изучите ваших конкурентов и как они решают главную боль
Научитесь разрабатывать позиционирование и УТП
Научитесь формулировать ценности для каждого этапа воронки